?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ - Жёсткая Жизнь [entries|archive|friends|userinfo]
2_ray

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бывает ли такое? [Aug. 15th, 2010|06:20 am]
2_ray
[Current Location |Там же]
[mood |happyhappy]
[music |Philippe B vs Jungle Brothers - I'll House You (Romain Curtis Mix)]

Прошло почти 4 года с того момента, как я "завязал" с ЖЖ (всмысле с Жёстким Журнальчиком)...

Но не тут то было, я вернулся...а зачем!?



P.S.
А ведь правы те, кто говорит, что история повторяется...повторяется...проверено на себе ;)
linkpost comment

ВСЁ!!! [Sep. 4th, 2006|09:00 pm]
2_ray
Я ВСЁ ВЫЯСНИЛ, ЧТО ХОТЕЛ...И ВЕСТИ ЭТИ СОПЛИ МНЕ НЕТ СМЫСЛА....
КАК УДАЛИТЬ ВСЁ РАЗОМ, Я НЕ ЗНАЮ, А ПО КУСКАМ ПАДЛУ...


ПРОСТО УДАЛИТЕ ЭТОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ СПИСКА ДРУЗЕЙ, ИБО ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ НИЧЕГО...ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!
link3 comments|post comment

Вот так вот!!! [Sep. 3rd, 2006|01:45 am]
2_ray
[mood |беее!!!]
[music |ERA - Ameno]

Короче, надо меняться!!!
Не, ну посудите сами, если каждый день долбить, то я никогда не сдам, всё, что мне нужно. А ещё нада на лекциях тихо сидеть, так что торжественно клянусь, что в понедельник отсижу тихо на первой парте, и при этом запишу лекцию))) честно!!!
Попробую разок, мож быть ботаном это прикольно, хотя почему ботаном!? Просто, если я не бубу этого делать, меня выгонят...ну в принципе это же не сложно отсидеть тихо пары 2-3...вот и попробую)
linkpost comment

Мож ща получиться....экспромт [Aug. 26th, 2006|11:32 pm]
2_ray

Вечер,шторы на окнах
Придет и заслонит собою день
И в сумерках трава намокла
От росы, сошедшей незаметно, как тень
Хочеться прыгать по ней, но мокнут ноги
От слёз природы пролившнхся к многим
В сердце и душу, но может не надо
Считать себя опустившимся гадом
Ведь ещё больше людей, не замечающих истин
Которые своим убожеством режут нам кисти
Да-да, нам, нормальным людям
Берущим от жизни оргазм без лишних прилюдий



Вот опять не получилось...)
link2 comments|post comment

Бывает же!!! [Aug. 24th, 2006|04:09 pm]
2_ray
[Tags|, ]
[Current Location |На хате!]
[mood |Супер]
[music |Sweetbox - Shout]

Сегодня состоялся серьёзный разговор с мамой по поводу наркотиков...
Мда, чувствовал себя 10 летней школьницей, которой родители на примере пестиков и тычинок оъясняют откуда беруться дети...
Но всё закончилось благополучно, рассказав свою позицию по поводу нарков, родители поняли меня и ОФИЦИАЛЬНО разрешили мне покуривать, только не часто и чтоб не переходил на что-то более тяжёлое...а я и не собираюсь)))
Вот такая у меня мамусечка, просто супер у всех бы так!!!
link2 comments|post comment

ТОКСОВО [Aug. 22nd, 2006|10:45 pm]
2_ray
Вот помню ездили мы как-то в Токсо на плдяжик...ТАм так здорово было...не, ну пляжик конечно говно полное, но было здорово...(это было зимой)
Так вот..а наследующий день, моих бывших одноклассников Бэла, и Шмеля взяли с гашом...не, ну конечно всё обошлось, но пиздец мы тада на очко сели...
Короче, мораль...
Дорогие политики, ситуация в стране, подошла к тому состоянию, когда можно разрешить брать и использовать то, что даёт нам природа Авганистана и прочих солнечных Чуркистанов...ну ведь не правительство решает, что и где растёт..ведь елси Бог это создал, то оно нужно для чего-то..ведь когда покупаешь кока-колу в магазине, тебе же не запрещают например полить ей цветы, или вывести из неё методом выпаривания её ёбанный краситель и т.д. Так почему вы указываете нам чё нам делать с "правильными" растительными культурами?
И ещё советую отменить статью 228, нах она вообще нужна?
Я не пропагандирую, я направляю на путь истины...иначе у нас блин ДЕРЬМОкратия какая-то...
link5 comments|post comment

Мне похуй... [Aug. 22nd, 2006|10:27 pm]
2_ray
[mood |Ну сам подумвай]

Да всё правильно мне всё похуй!!!

Пиздец, день прошёл заебцом...
Тока не пойму, нахуя я поехал впыханный к репетитору?
Бля, конечно у меня не было выбора, я вспомнил о нём, когда о таких вещах вообще не вспоминают...Но это пиздец!!!
РЕйкина наверно подумала, что я мозги дома забыл!!! Пиздец люди 2 в третьей степени это 8...а я пиздец доказывал ей, что это 6..нахуй?

А после я поехал опять туда...ОПЯТЬ! Я сейчас в полном ахуе от своего состояния...дубас был просто хуй знает какой...бля...я тут песню вспомнил...(мы её когда-то в универе пели)


Отобрали ключи па-па пум, па-па пум,
значит было за что па-па пум, па-па пум
Отабрали портфель па-па пум, па-па пум,
значит было за что па-па пум, па-па пум
Отjрвали яйцо па-па пум, па-па пум,
значит было за что па-па пум, па-па пум
Подспустили штаны па-па пум, па-па пум,
значит было за что па-па пум, па-па пум
Кто-то выебал в зад па-па пум, па-па пум,
значит было за что па-па пум, па-па пум
Заставляли сосать па-па пум, па-па пум,
значит было за что па-па пум, па-па пум



Пиздец..я отдохнул короче...Въебал на хате у чела козённый учебник, Рейкина меня убьёт)))
link1 comment|post comment

Секс без причины - признак мужчины (народная мудрость) [Aug. 22nd, 2006|02:04 pm]
2_ray
[mood |Весёлое!!!]
[music |Green Day - St. Jimmy]

Подумул тут и решил...я - мужчина!!!
Но не женщина, это точно)))

Короче пора брать на себя чисто мужские обязанности и ответственноть, и пора бы наконец повзраслеть и научиться делать не только то, что хочеться, но ито, что нужно...

А то до недавнего времени у меня в лексиконе не было слова "надо"...теперь есть...а как иначе??? без него никак...)
link9 comments|post comment

Внимание... [Aug. 21st, 2006|05:16 pm]
2_ray
Создаеться питерский креативный проект "Параllели"...
Данный проект являеться очень перспективным,в нём задействованы будущие профессионалы в данной сфере...
Мы ищем таланты...
Если у тебя есть способность складывать слова в строки, есть слух, есть идеи..или ты просто хороший человек, мы ждём тебя пиши...

Не стесняйся, мы тоже только начинаем, но вместе мы достигнем успехов...

Мы будем рады видеть в своих рядах:
-МС
-музыкантов (РНБ,хип-хоп, Bounce)
-Фотографов
-ВОКАЛИСТКУ!!! мы ждём тебя радость наша))))
Пиши, мы берём всех)))


"Параllели"
link3 comments|post comment

Опять не сплю... [Aug. 20th, 2006|03:29 am]
2_ray
[mood |Наконец-то хочу спать]
[music |Гости из будущего (откуда у меня попса???!!!)]

Мама обещала приехать сёдня, но задержалась ещё на один день...Сижу один, делать нечего, только курю на балконе...
Сначала считал звёзды - полная мутатень, их слишком дохуя
Потом перешёл на более малые велечины, считал окна, в которых горел свет в близлижащих домах - 48
Потом считал осташиеся сигареты - начал с 13 закончил на 5...
Потом, посчитал пальцы - их оказалось 20, как я и ожидал=)
Вобщем не плохо провёл время...



Ну какие нормальные люди не спят в 3 часа ночи?!
Стоит задуматься о своём психическом здоровье....)))
link2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]